Крайний космос смотреть онлайн бесплатно

Фильм Крайний космос смотреть онлайн бесплатно в професcиональной озвучке! Чтобы начать просмотр нужно нажмать на кнопку в плеере и спустя несколько секунд воспроизведение фильма начнется в хорошем качестве hd 720 и hd 1080. Напомним, что посмотреть онлайн вы можете не только на компьютере, но и на андроид (Android), iPhone и iPad. Приятного просмотра!

500 0 23:26, 16-07-2019
Крайний космос
0 0

Краткое описание фильма Крайний космос

В центре сюжета – межгалактический лузер и астронавт Гэри и его домашний любимец Пряник, который обладает очень полезным навыком: уничтожать планеты. Вместе они путешествуют по космосу, ссорятся и заводят дружбу с инопланетянами, и пытаются разгадать, где заканчивается Вселенная. Их космические приключения сопровождаются бесконечными отсылками к земным удовольствиям вроде «Стражей Галактики», «Звездного пути» и «Звездных войн».
Рейтинг Кинопоиск: 7.989 - количество голосов (5,486) Рейтинг IMDB: 8.4 - количество голосов (21,747) Год, страна: 2018, США Жанр: Боевики / Драмы / Комедии / Мультфильмы / Приключения / Фантастические / Фэнтези / Сериалы Режиссер: Майк Робертс, Бен Бьелажак, Крис Палушек Актеры: Олэн Роджерс, Фред Армисен, Том Кенни, Тика Самптер, Дэвид Теннант, Стивен Ян, Коути Гэлловэй, Джина Торрес, Конан О'Брайен, Рон Перлман Премьера в РФ: 8 октября 2018 Перевод: HDrezka Studio, Украинский, Кубик в Кубе, Субтитры, NewStation Добавлена: 4 серия
Крайний космос 2 сезон 4 серия в русской озвучке (Кубик в Кубе)
  • Кубик в Кубе
  • HDrezka Studio
  • NewStation
  • Украинский
  • Субтитры
Отзывы - 0

Вы уже всё посмотрели? Предлагаем вам поделится своим отзывом от увиденного! Ваш отзыв будет полезен зрителям, которые еще только собираются посмотреть этот фильм.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив